Штрафуют за VIN - отправляйте читать юридический текст ЕСТР!
Куда отправлять и что там нужно вычитать - написано в статье нашего сайта, вложенной в это сообщение! Ознакомьтесь, может быть в жизни пригодится, а вообще-то, и для судебного разбирательства, как позиция, тоже подходит!
Многострадальное оснащение автобусов на регулярных пассажирских рейсах в городском направлении опять приостановлено до 1 марта 2024 года. Подробный анализ этого "кругового движения" в нашей справке.
ПодробнееЧто нового привнес 27 приказ в требования к тахографам - прочитайте наш анализ изменений!
ПодробнееКак прочитать нормативный акт и как его применять - разбираемся в материалах Рустахоконтроль!
ПодробнееКонтроль оснащения транспортных средств тахографами запутался в формулировках законов и пропал?
Во вложенном файле разбирается ситуация с контролем оснащения и надзорным органом, уполномоченным на этот контроль!
С 1 января 2021 года автобусы, осуществляющие регулярные перевозки по городским маршрутам, должны быть оснащены тахографами. Это требование вступило в действие, и его нарушение подлежит наказанию в соответствии с действующим законодательством.
В подворотнях, на заборах и по слухам - это требование отменили, но это не соответствует действительности! Для сомневающихся есть Постановление Правительства Российской Федерации №1998 от 3 декабря 2020 г. «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».
Остановил, проверил тахограф - наказал, а имел ли право наказать? Статья на нашем сайте посвящена подробному разбору ситуации, когда нарушителем является предприятие, а наказать можно только водителя!
ПодробнееГИБДД и УГАДН - кто, что и как контролирует в части применения тахографа?
Этой теме посвящена аналитическая статья, опубликованная на нашем сайте. Статья поможет перевозчикам разобраться в вопросах контроля!
Статья 11.23 - содержит правовую коллизию! Что делать и Кто виноват? Рекомендуем ознакомиться с анализом положения 2 части статьи на нашем сайте!
ПодробнееВ 2017 году Ассоциация подготовила запрос о разделении полномочий между ГИБДД и УГАДН, которое закреплено в нормативных актах, но по факту не соблюдается. Ответ, как обычно, не содержал сообщения по существу запроса, поэтому не имеет никакого смысла, а вот запрос может пригодится для того, чтобы понимать, как раньше были разделены полномочия и как это реализовано на настоящий момент.
Сейчас полномочия разделены немного иначе, но большой вопрос возникает в связи с тем, будут ли они соблюдены в соответствии с законом, при том что раньше на эти полномочия никто не обращал внимания!